Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий для Выявления причины, которые мешают сайту Высоко ранжироваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности показывает, что подавляющее большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на эффективность их работы. По-другому, минусы архитектуры, структуры и наполнения web-страниц уменьшают продающую способность ресурса в общем.

Для того, чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, необходимо произвести общий аудит интернет-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для разработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению аудита можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс мероприятий, Выявляющий технические и программные минусы сайта. Техническая экспертиза включает в себя оценку соответствия ресурса общим стандартам веб-страниц по ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является основным этапом хорошего поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити позволит выявить недостатки не дающие гостям веб-сайта перейти в категорию клиентов. Исправление недостатков, Выявленных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш веб-сайт удобнее, повысит доверие пользователей и увеличит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, направленное на Выявление ошибок в исходниках и наполнение страницы, мешающих сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Анализируется качество наполнения, разделение целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. Иными словами, это анализ web-сайта с точки зрения поисковых систем, которое позволит разработать тактику поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предлагает Вам исключительное предложение – комплексный анализ Вашего web-сайта по всем направлениям экспертизы! Это позволит оптимизировать сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт идеальным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.